Централизованное тестирование по немецкому языку, 2014
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов.
Wo lebt dieses Tier? — ... lebt am Fluss.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов.
Hast du ... Brief von ihm bekommen?
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов.
Erst nächste Woche kann der Onkel ... reparieren.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов.
Christine spricht mit ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов.
Die Großmutter ... der Enkelin vor dem Schlaf alte Märchen.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов.
Er ... sich sehr, als seine Freundin Rosen bekam.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов.
Wir haben erst gestern ... Einzelheiten erfahren.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов.
Ich habe gewonnen, und die Klasse freut sich ... über meinen Erfolg.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов.
Der Schüler wurde wegen seiner Klug... gelobt.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Выберите предложение, синонимичное исходному.
Nach der Herstellung vieler kleiner Drucksachen beschloss Gutenberg mit dem Druck der Bibel zu beginnen.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Voriges (1) Jahr habe (2) ich zwei (3) Wochen in (4) Amerika geblieben.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Jeder zwei (1) Einwohner der Bundesrepublik Deutschland fühlt sich (2) durch (3) Lärm belästigt, am meisten (4) durch Straßenlärm.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Mein letztes Praktikum habe (1) ich in einer kleinen Stadt gemacht, weil (2) ich konnte eine bessere (3) Stelle in (4) Berlin nicht finden.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. Schade. Morgen ist Samstag. Hast du frei?
B. Hallo, Markus. Wie geht es dir?
C. Oh, nicht besonders gut, jeden Tag dasselbe.
D. Ja, ich muss nicht zur Uni.
E. Dann können wir zusammen etwas unternehmen.
F. Gerne. Hast du eine Idee?
Подберите подходящую реплику к каждой из предложенных ситуаций. Восстановите соответствие между элементами двух множеств.
Situation | Reaktion | |
A — Man bittet um Verzeihung. B — Man verspricht jemandem Hilfe. C — Man macht einen Vorschlag. D — Man tröstet jemanden. | 1 — Ich fahre in die Stadt, ich kann Sie mitnehmen. 2 — Kein Problem, ich mache das. 3 — Sei nicht so traurig! 4 — Entschuldige bitte, ich habe das anders gemeint. |
Выберите ответ, подходящий по смыслу к вопросу.
Ist Herr Klotz nicht im Büro? — ...
Выберите вопрос, подходящий по смыслу к ответу.
— ...
— Nein, danke. Ich komme schon zurecht.
Выберите правильный вариант ответа на вопрос.
Wovon handelt der Text?
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Als die Kinder des Ehepaars Heinen zur Schule gingen, ...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Die Kinder Heinens verließen das Elternnest, ...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Für die Mütter und Väter...
Выберите союз, который необходим для соединения выделенных в абзаце III частей предложения.
К какому слову в абзаце IV относится выделенное местоименное наречие Danach?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer wird als universeller Geist seiner Zeit bezeichnet?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer bekam die höchste Auszeichnung für seine Leistungen in Physik?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer hat einen großen Beitrag zur Entwicklung der Mathematik geleistet?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer formulierte und präzisierte die Theorie der Wärmestrahlung?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Nach wem sind die Gesetze der Planetenbewegung genannt?
Переведите на немецкий язык фрагмент предложения, данный в скобках.
Der Wetterbericht verspricht gutes Wetter am Wochenende. — Wir hoffen auch ... (на это).
Ответ:
Прочитайте предложение. Выпишите из него одно лишнее слово.
Wir hören unseren neuen Nachbarn jeden Morgen laut zu singen.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
kontrollieren, ihr, für, frei, wir, giftig, Bauer, wollen, Land, geben
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
kontrollieren, ihr, für, frei, wir, giftig, Bauer, wollen, Land, geben
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
kontrollieren, ihr, für, frei, wir, giftig, Bauer, wollen, Land, geben
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
kontrollieren, ihr, für, frei, wir, giftig, Bauer, wollen, Land, geben
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
kontrollieren, ihr, für, frei, wir, giftig, Bauer, wollen, Land, geben
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
kontrollieren, ihr, für, frei, wir, giftig, Bauer, wollen, Land, geben
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
kontrollieren, ihr, für, frei, wir, giftig, Bauer, wollen, Land, geben
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
kontrollieren, ihr, für, frei, wir, giftig, Bauer, wollen, Land, geben
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (9). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
kontrollieren, ihr, für, frei, wir, giftig, Bauer, wollen, Land, geben
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (10). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
kontrollieren, ihr, für, frei, wir, giftig, Bauer, wollen, Land, geben
Ответ: